Накануне 6 октября я получила рассылку от бизнес-инкубатора “Ингрия” с перечнем октябрьских семинаров в рамках Open Days Ingria. И первым в списке был великолепный тренинг от мастера продающих текстов Дмитрия Кота под названием “Коммерческое предложение – бумажка или система?” Забыв обо всем, я изменила свои планы на следующий вечер и срочно зарегистрировала не только себя, но и Михаила Виноградова, который потом галантно занял мне место почти в первом ряду.

Копирайтера Дмитрия Кота я читаю и уважаю очень давно. Подписана на его две рассылки “365 дней” и “Откровения копирайтера”. Можно сказать, что это одни из немногих рассылок, которые я действительно читаю. Давно собиралась посетить его семинар, смотрела демо-версии выступлений, но каждый раз почему-то не получалось. А тут завтра, в Питере, да еще и бесплатно, благодаря замечательному содействию “Ингрии”. Я не могла такое пропустить.
Народу было жутко много. Как потом мне сказали, регистрация на семинар была закрыта в середине 5 октября, потому что организаторы побоялись, что люди просто не поместятся в отведенную аудиторию. Так и случилось. Опоздав на пятнадцать минут я прочувствовала это на себе в полной мере: в аудиторию было не войти, так как в проеме дверей стояли люди рядов в пять. Хорошо, что в нее был еще один вход, через который мне удалось пробраться к любезно занятому для меня месту.
Дмитрий был весел, бодр и позитивен. Слушать его было одно удовольствие. Я еще пыталась конспектировать то, что он рассказывал, но семинар проходил больше в режиме диалога, поэтому хотелось больше общаться, чем писать. Начал Дмитрий с самого главного. Объяснил, что коммерческое предложение – это обычный продающий (читай: рекламный) текст и, если ты хочешь написать КП, то нужно настраивать себя на то, что ты сделаешь это клево, потому что умеешь это делать.

В течении всего семинара Дмитрий делился своими секретами. В первой части он предложил разобрать, кому адресовать КП, что в нем писать и как это делать. Замечательная цитата по поводу рассылки КП от Дмитрия Кота: “Можно рассылать свое коммерческое предложение в толпу гномиков, в народ – оно там и канет.” Основными идеями были: человеческое отношение к тому, кому ты отправляешь свое коммерческое предложение и не боязнь быть не похожим на своих конкурентов. Дмитрий Кот рассказывал о различиях бумажного и электронного КП, говорил как привлечь внимание с помощью 3D-почты.
Во время перерыва часть аудитории утекла пить чай/кофе, но возле Дмитрия осталась толпа жаждущих задать копирайтеру личный вопрос. Михаил Виноградов задал вопрос о том, как добиться конверсии в 23% и получил ответ. Ищите его на фейсбуке :)
Вторая часть семинара была посвящена примерам. На них Дмитрий Кот объяснял как работает правильно составленное КП и какие ошибки у неправильных коммерческих предложений. Рассказал о системе отправки рассылок, поделился ссылкой на сервис, которым он пользуется. Сказал, что считает Дена Кеннеди гуру копирайтинга. Потом начались вопросы. Они были не только по копирайтингу, но и по бизнесу, и по истории. Дмитрий давал советы по ценообразованию и рассказывал историю становления копирайтинга и специалистов по продающим текстам.
Когда время подошло к концу, семинар пришлось закончить, но многие слушатели остались в аудитории и подошли к Дмитрию с вопросами. Мы, дождавшись, когда все разбегутся и попросили сфотографироваться “с обезьянкой”, как назвал это действо сам Дмитрий.
От прошедшего семинара я получила огромный заряд бодрости и желания писать, писать и писать еще лучше! С удовольствием приду на полный курс по написанию продающих текстов, который ведет гуру российского копирайтинга Дмитрий Кот!

P.S.: Кстати, у меня справа есть ссылка на блог Дмитрия Кота :)
Будь другом, расскажи друзьям :)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.