Ночь пожирателей рекламы 2015 в три часа ночи

Когда я была молодой pr-щицей и все мероприятия казались грандиозными (особенно когда присылали бумажное именное приглашение) мне ни разу не довелось побывать на ночи пожирателей рекламы. Это казалось таким ночным мистическим таинством для взрослых особ со входом только по пригласительным, которых у меня не было.

 

Недавно моя мечта исполнилась — я побывала на ночи пожирателей рекламы, но знаете, что меня удивило? Как столь изживший формат может до сих пор оставаться коммерчески успешным. Для того, чтобы посмотреть подборку рекламных роликов, сегодня не нужно никуда приходить, можно просто открыть YouTube. Тем более, не нужно бороться со сном в шикарном платье на каблуках. Знаете ли вы, что все VIP-персоны уезжают с «ночи» сразу после голосования за лучшие ролики предыдущего года и фуршета, а гости, которые заплатили за билет около 1500 рублей, расходятся в три часа ночи?

В релакс-зоне бесплатными были только облепленные рекламой девушки, любой напиток и печенька стоила денег и не очень скромных, скажу я вам. Интерактив весь платный, разве что журналисты-фотографы от скуки бесплатно снимали гостей. Здесь впервые увидела, чтобы продавали 3D-модели самого себя. Просто представьте себе сколько может стоить, чтобы вас просканировали, а потом напечатали на 3D-принтере вашу копию размером со статуэтку Оскар. Я даже не буду писать стоимость, мне интересно почитать ваши предположения в комментариях.

Ходила на мероприятие от «Русский Блоггер» и именно на их сайте вы можете увидеть мой видеорепортаж и фотографии [info]evgeny-yurshin с мероприятия. Но с вами-то я могу быть откровенна. Ответьте взаимностью: в чем секрет коммерческой успешности «Ночи пожирателей рекламы»? Почему вы покупаете полный зал билетов за 1500 рублей и столько же оставляете там на еду и напитки? #Хочу все знать

Также читайте о фестивале мяса, Старконе 2015, кубке FIFA, фестивале Вконтакте, GeekPicnic 2015, открытии батутного парка, весеннем кеглепаде и многом другом.

Поделись с друзьями!

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *